Эгоцентризм обусловливает такие. Особенности детской логики,. Как Нечувствительность. К противоречиям, . Синкретизм тенденция связывать. Все со всем,. Трансдукция переход. От частного к. Частному, минуя общее,. Отсутствие представления. О сохранении количества. При нормальном развитии. Наблюдается закономерная замена. Мышления допонятийного, где. Компонентами служат конкретные. Образы, мышлением понятийным. Абстрактным, где компонентами. Служат понятия и. Применяются формальные операции. Понятийное мышление приходит. Не сразу, а. Постепенно, через ряд. Промежуточных этапов так,. Выготский л с. Выделял Этапов. В переходе к. Формированию понятий первый. Ребенку . Года Проявляется. В том, что. При просьбе положить. Вместе похожие, подходящие. Друг к другу. Предметы, ребенок складывает. Вместе любые, считая,. Что те, которые. Положены рядом, и. Есть подходящие . Это синкретизм детского. Мышления на . Этапе Дети. Используют элементы объективного. Сходства двух предметов,. Но уже третий. Предмет может быть. Похож только на. Один из первой. Пары Возникает. Цепочка попарного сходства. Этап проявляется. В Лет,. Когда дети могут. Объединить группу предметов. По сходству, но. Не могут осознать. И назвать признаки,. Характеризующие эту группу. И наконец, у. Подростков Лет. Появляется понятийное мышление,. Однако еще несовершенное,. Поскольку первичные понятия. Сформированы на базе. Житейского опыта и. Не подкреплены научными. Данными совершенные понятия. Формируются на . Этапе, в юношеском. Возрасте, когда использование. Теоретических положений позволяет. Выйти за пределы. Собственного опыта итак,. Мышление развивается от. Конкретных образов к. Совершенным понятиям, обозначенным. Словом понятие первоначально. Отражает сходное, неизменное. В явлениях и. Предметах Смотрю и , рассуждаю целесообразность с чего вы сделали такие выводы?