Санкт-Петербург форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Питерский форум
 
ФорумКалендарьПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

 

 Мышление и воображение в психологии студопедия

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Рамазанов Джордано




Сообщения : 26
Дата регистрации : 2020-05-11

Мышление и воображение в психологии  студопедия Empty
СообщениеТема: Мышление и воображение в психологии студопедия   Мышление и воображение в психологии  студопедия I_icon_minitimeПн Июн 08, 2020 6:34 am

появилась необходимость опять, у всех кто в курсе, поинтересоваться, о необходимости этого заключения?мышление и воображение в психологии все же, разбираюсь в который раз, об этом!? спасибо ожидаю ответов!
Вернуться к началу Перейти вниз
Monara




Сообщения : 31
Дата регистрации : 2020-04-19

Мышление и воображение в психологии  студопедия Empty
СообщениеТема: Re: Мышление и воображение в психологии студопедия   Мышление и воображение в психологии  студопедия I_icon_minitimeВс Авг 23, 2020 6:23 am

Эгоцентризм обусловливает такие. Особенности детской логики,. Как Нечувствительность. К противоречиям, . Синкретизм тенденция связывать. Все со всем,. Трансдукция переход. От частного к. Частному, минуя общее,. Отсутствие представления. О сохранении количества. При нормальном развитии. Наблюдается закономерная замена. Мышления допонятийного, где. Компонентами служат конкретные. Образы, мышлением понятийным. Абстрактным, где компонентами. Служат понятия и. Применяются формальные операции. Понятийное мышление приходит. Не сразу, а. Постепенно, через ряд. Промежуточных этапов так,. Выготский л с. Выделял Этапов. В переходе к. Формированию понятий первый. Ребенку . Года Проявляется. В том, что. При просьбе положить. Вместе похожие, подходящие. Друг к другу. Предметы, ребенок складывает. Вместе любые, считая,. Что те, которые. Положены рядом, и. Есть подходящие . Это синкретизм детского. Мышления на . Этапе Дети. Используют элементы объективного. Сходства двух предметов,. Но уже третий. Предмет может быть. Похож только на. Один из первой. Пары Возникает. Цепочка попарного сходства. Этап проявляется. В Лет,. Когда дети могут. Объединить группу предметов. По сходству, но. Не могут осознать. И назвать признаки,. Характеризующие эту группу. И наконец, у. Подростков Лет. Появляется понятийное мышление,. Однако еще несовершенное,. Поскольку первичные понятия. Сформированы на базе. Житейского опыта и. Не подкреплены научными. Данными совершенные понятия. Формируются на . Этапе, в юношеском. Возрасте, когда использование. Теоретических положений позволяет. Выйти за пределы. Собственного опыта итак,. Мышление развивается от. Конкретных образов к. Совершенным понятиям, обозначенным. Словом понятие первоначально. Отражает сходное, неизменное. В явлениях и. Предметах Смотрю и , рассуждаю целесообразность с чего вы сделали такие выводы?


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мышление и воображение в психологии студопедия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Декартово прямое произведение множеств студопедия
» Конспект по истории психологии
» Теория и практика прекращения длительных отношений статья по психологии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Санкт-Петербург форум :: Трудящий-
Перейти: